0
Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая “Ок”, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика конфиденциальности
Ок

TERRA INCOGNITA

ВЫСТАВКА СОВМЕСТНО С РЕСТОРАНОМ SOMA

Выставка Terra Incognita — коллаборация ресторана Soma и галереи предметного дизайна 3L Gallery. Картографический термин времен Средневековья, которым называли неизведанные земли, мы видим метафорой жизненного пути человека и его поисков в мире искусства, зачастую ведущих за горизонт привычного восприятия к чему-то новому и неожиданному.

В пространстве Soma с богатой историей авторы 3L Gallery демонстрируют арт-объекты, которые расширяют традиционные границы искусства. Используя широкий набор материалов и техник – от стекла и текстиля до картона и керамики – они создают объекты, призванные пробудить новые ассоциации и размышления.

Terra Incognita — приглашение выйти за пределы обыденного и привычного в мир, где искусство становится проводником к новым открытиям.

Ресторан SOMA
4 июля - 31 августа 2024
Каждый день 12.00-00.00
г. Москва, Петровский бульвар, 14.

Вход свободный

ЕВГЕНИЯ ТУТ

Евгения ТУТ — междисциплинарная художница, переосмысляющая в своих работах пару архитектура-письменность. Экспериментирует с различными техниками. Работает с графикой, живописью, инсталляциями и объектами.

Родилась в 1982 году. Магистр архитектуры, член Союза архитекторов России, выпускница школ интерпретации современного искусства «Пайдейя» и «Школы Родченко» («Лаборатория трансмедиа», куратор Кирилл Савченков). Член группы «Паразит» в 2020 г. Участница групповых выставок и фестивалей (в т.ч. Ars Electronica (2021) и проекта НЕМОСКВА (2020)). Участница резиденции «Своды» V-A-C, Москва (2022). Работы Евгении ТУТ находятся в частных и музейных коллекциях. Живёт и работает в Санкт-Петербурге.

В своих работах Евгения исследует влияние технологии на мировоззрение, обращается к довербальному опыту, ищет пространственные способы передачи художественного высказывания. Творческий метод художницы базируется на специфически сформированном отношении к структуре пространства, роли символа и системы означивания. Одно из направлений работы Евгении — осмысление руинизации в перспективе создания альтернативного отношения к исчезновению.

Terra incognita (лат.) — неизвестная земля.

TERRA INCOGNITA — графические работы на ткани, созданные в один-два жеста при помощи широкой кисти. Авторская конструкция кисти позволяет целиком фиксировать траекторию движения художницы на тканевом полотне. Такой подход к созданию произведений онтологически родственен традиции абстрактного экспрессионизма, где фокус внимания смещён с самого произведения искусства на процесс или акт его создания. В качестве названия серии использовано латинское выражение «terra incognita», которым на старинных географических картах и глобусах маркировали неисследованные земли. Художница обращается к ассоциативному уровню нашего восприятия, где такие цвета как умбра и cиена «считываются» как индексы земли. Также, способ нанесения краски на полотно во многом вторит дзенским каллиграфическим практикам. В частности, работы, созданные круговым движением, воспроизводят метод рисования дзен-символа «энсо». Несомненно, графическая серия «Terra incognita» также представляет собой метафору жизненного пути, который зачастую ведёт за горизонт привычного восприятия мира и приводит к чему-то ещё неизведанному.

DROZHDINI

Художник и дизайнер, который работает со стеклом в авторской технике. Будучи выпускником МГХПА им С. Г. Строганова 2018 года, дизайнер успел принять участие в выставке в Пекинском музее современного искусства и стал финалистом Международного конкурса художественного стекла MilanoVetro-35, которые проводит миланский Музей замка Сфорца в сотрудничестве с известным коллекционером Сандро Пеццоли. Работы победителя стали частью коллекции музея.

Алексей основал собственный бренд DROZHDINI и вручную производит художественные произведения из стекла в сочетании с деревом и металлом. Узнаваемыми чертами авторского стиля стали асимметрия, «живые» рукотворные формы, контраст фактур и материалов, мастерская работа со стеклом. Своей деятельностью художник пытается сохранить традиции стеклоделия и привнести авторский дизайн в ремесленную сферу

OKINAWA

В процессе работы над панно из стекла автор руководствовался основными принципами японской культуры: простота (kanso), асимметрия (fukinsei), эссенция (shibumi), естественность (shizen), недосказанность (yugen), необыденность (datsuzoku), покой (seijaku) и пустота (ma). Каждое панно несет в себе гармонию природы, потому что стекло, по мнению автора, удивительный материал, фактура которого делает его «живым». Благодаря несимметричной однородности стекла простой предмет становится целостным и интересным., ведь симметрия проста и очевидна, в ней нет загадки и недосказанности. Симметричные линии слишком навязчивы. Автор считает, что объект не должен быть перенасыщен разными деталями. В работе он стремится использовать один сильный художественный прием, которые не перегружает, но дает зрителю пищу для размышления. Такие работы дарят зрителю ощущение спокойствия и пространство для фантазий и собственных интепретаций.

Алёна Мухина

Художник-керамист. Получила высшее архитектурное образование в Московском Архитектурном Институте (МАРХИ), 6 лет работала архитектором, занималась дизайном интерьеров. Живет и работает в Лондоне. Алёна работает преимущественно с керамикой, в технике naked clay, делая акцент на материале и практически не покрывая его глазурями за исключением прозрачных, использует разные виды глины со всего света, подчеркивая особенности их текстуры и цвета. Принимала участие в 6-ом Международном симпозиуме по керамическому искусству, Латвия. Участник групповой международной выставки “Shapes of Comfort” Бизенталь, Германия, международной ярмарки современного искусства Cosmoscow и др.

Listen

Символизирует готовность услышать , выслушать и принять. Через эти качества автор представляю механизм поддержки и безопасного принятия реальности. Серия была создана в рамках проекта “Не просто так я здесь”, и была показана на персональной выставке в феврале 2022 года.

Ульяна Хохлова

Художник, предметный дизайнер. Работать в области декоративноприкладного искусства начала еще в 2002 году. За это время были освоены различные техники и материалы: от классического витража и мозаики до эмалей по меди. С 2017 года основным материалом для создания объектов стал переработанный картон. Свои первые объекты Ульяна создавала из газет и бумаги, экспериментируя с техникой папье-маше. Постепенно она перешла от простых и малых форм к сложным и крупным. «В процессе работы податливая картонная масса стала превращаться в руках в абстрактные скульптуры, массивные панно, объемные подвесные плафоны и предметы интерьера и декора». В 2020 году Ульяна вошла в число победителей II Всероссийского конкурса предметного дизайна «Придумано и сделано в России» (номинация: Этический дизайн). Каждый объект автора – это поиск новой формы, в основе которой лежат основы образования природных структур и размышления на тему хаоса и порядка, их столкновения и взаимодействия.

WAVE

Источник вдохновения для серии предметов Wave лежит в природе самой гармоничной формы – волны. Автор попыталась зафиксировать её неуловимую энергию и движение.

Ульяна Хохлова убеждена: мир вокруг нас, даже самая прекрасная и сложная его часть, подчиняется математическим законам.