7. Возврат Произведения
7.1. Возврат или обмен Произведения надлежащего качества. Клиент может возвратить Произведение надлежащего качества Продавцу после получения в течение 7 дней, если иной срок не согласован сторонами и/или не установлен законодательством РФ.
7.2. Возврат или обмен Произведения надлежащего качества проводится, если указанное Произведение не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Произведения на Сайте. При обнаружении следов эксплуатации Произведения 3L GALLERY оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
7.3. При возврате Произведения стоимость доставки Произведения до Клиента не подлежит возврату.
7.4. При возврате Произведения, Клиент самостоятельно обеспечивает его доставку до 3L GALLERY, а также обеспечивает надлежащую упаковку, гарантирующую сохранность 5 Произведения при транспортировке. В случае нарушения сохранности Произведения при транспортировке, Клиент обязуется возместить 3L GALLERY убытки в размере стоимости Произведения, для чего 3L GALLERY вправе удержать у Клиента стоимость Произведения из предоплаты.
7.5. Возврат Произведения ненадлежащего качества. При возврате Клиентом Произведения ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Произведения, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Произведения в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Произведения ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Произведения является производственным и возник не по вине Клиента. В случае если в Заказе Клиента присутствует Произведение надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
7.6. При обнаружении брака Клиент может вернуть Произведение. Для оформления возврата Произведения 3L GALLERY может по своему усмотрению с учётом требований законодательства запросить оригиналы гарантийного талона (при наличии) и/или акта (заключения) сервисного центра.
7.7. Нарушения по ассортименту/пересорту. В случае передачи Произведения с нарушением условий об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ. В случае обнаружения пересорта Клиент вправе:
7.7.1.отказаться от лишнего Произведения и потребовать замены на Произведение в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданное Произведение. При этом Произведение подлежит возврату 3L GALLERY.
7.7.2.принять Произведение, а 3L GALLERY вправе потребовать от Клиента его оплаты по цене, установленной на Сайте на момент передачи Произведения (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданное Произведение отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Произведения, данное Произведение оплачивается по цене, согласованной с 3L GALLERY.
7.8. Нарушения по количеству. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Произведений в Заказе, Клиент обязан незамедлительно проинформировать об этом 3L GALLERY. В случае нарушения Клиентом условия об информировании 3L GALLERY, 3L GALLERY вправе отказать Клиенту в удовлетворении его претензий по количеству переданных Произведений.
7.9. Если Клиент получил меньшее количество Произведений, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Произведение в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Произведений, либо, если недостающее Произведение было оплачено, отказаться от Заказа в части недостающего Произведения и потребовать возврата денежных средств за недостающее Произведение.
7.10.Передача недостающего Произведения осуществляется посредством оформления нового Заказа. Если цена Произведения увеличилась, перед оформлением нового Заказа необходимо связаться с 3L GALLERY. Если недостающее Произведение не было ранее оплачено Клиентом, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, Произведение может быть оплачено любым доступным способом при оформлении нового Заказа. В случае невозможности передать недостающее Произведение, 3L GALLERY уведомляет об этом Клиента.
7.11. Обмен Произведения надлежащего качества или замена Произведения ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Произведения в 3L GALLERY с последующей аннуляцией Заказа или Произведения и затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ 3L GALLERY от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме. Если на момент обращения Клиента аналогичное Произведение отсутствует в продаже у 3L GALLERY, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за указанное Произведение денежной суммы. 3L GALLERY возвращает денежную сумму за возвращенное произведение в установленный законом срок.
7.12.Клиент компенсирует 3L GALLERY необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата Произведения.
7.13.Произведения, не подлежащие обмену и возврату. Не подлежат обмену и возврату Произведения надлежащего качества некоторых категорий, предусмотренных законодательством РФ (в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463), а именно:
7.13.1.Предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары)
7.13.2.Парфюмерно-косметические товары
7.13.3.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
7.13.4.Швейные и трикотажные изделия 7.13.5.Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7.13.6.Мебельные гарнитуры бытового назначения
7.13.7.Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
7.13.8.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
7.13.9.иные, предусмотренные законодательством РФ, товары.