Мы используем файлы cookie, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом. Нажимая “Ок”, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика конфиденциальности
Ок

САД ВОСПОМИНАНИЙ

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ 3L GALLERY И MYTH GALLERY

Работы Милены Стрелковой из ее первого персонального проекта “Побег” – витражи с изображениями в негативе, “Занавес” и “Срезанный сад” из нержавеющей стали и “Игрушки” из стеклянной крошки – стали отражением мира детских воспоминаний.
Егор Федоричев работает с темой коллективной памяти, интегрируя в собственные произведения фрагменты классической живописи различных эпох. В брезентовых полотнах из серии “Радости нет границ” Егор обращается к стилю соцреализма и исследует процесс развоплощения индивида в тотализируещей “массе”.
Холсты Петра Кирюши представляют собой эвристическую карту пережитых ситуаций и воспоминаний. В работах “Лиминальное пространство” художник рефлексирует над детством и компьютерными играми – появляется место без выхода, а повторяющийся образ грибов, способных пережить человечество, напоминает: все исчезнет, и только они останутся и адаптируются к новой реальности.

3L GALLERY
07.02.2025 – 31.05.2025
г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 23, к.

7 февраля 2025 года MYTH Gallery и 3L Gallery представили совместный групповой выставочный проект “Сад воспоминаний”. В экспозиционном пространстве разместились работы трех художников MYTH Gallery: Петра Кирюши, Милены Стрелковой и Егора Федоричева, которые обращаются к теме памяти и прожитых моментов

МИЛЕНА СТРЕЛКОВА

Милена Стрелкова родилась в 1998 г. в Москве (Россия). Живет и работает в Санкт-Петербурге. Окончила Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. В.М. Васнецова, и Санкт Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица. В своем творчестве Милена экспериментирует с традиционными медиумами, обращаясь при этом к новым технологиям. Основой для ее произведений служат дигитальные образы, которые она воссоздает в материальном мире. В работах Милена обращается к современному миру, чьи скорость и колебания не позволяют надолго сфокусировать внимание, образ представляется неуловимым и искаженным. Миф и антиутопия сопровождают этот образ и перетекают из одного проекта в другой.Главным акцентом различных проектов является антропоморфизация пейзажа, где пейзаж становится зеркалом внутренних состояний, переживаемых человеком событий. Рутинность, болотистость, вязкость – образы часто имеют природный, стихийный характер. Стекло и металл заключают в себя иносказательные образы, которые моделируют картину мироустройства и несут в себе индустриальный характер.
Работы Милены находятся в частных коллекциях

ЕГОР ФЕДОРИЧЕВ

Егор Федоричев родился в 1988 в Барнауле. Окончил Художественно-промышленный колледж (Омск), Российскую академию театрального искусства ГИТИС (Москва), Институт проблем современного искусства (Москва) и Школу фотографии и мультимедиа имени А. Родченко (мастерская Сергея Браткова, Москва). Художник следует стратегии присвоения, превращения нехудожественного материала в художественную реальность, создавая работы на грани скульптуры и коллажа, картины и объекта. В абстракциях Егора Федоричева чувствуется тяжесть занавеса Большого Театра и непроходимость джунглей Амазонки. Они обретают форму на наших глазах, но всегда неустойчивы: у каждого мазка есть потенциальная амплитуда продолжения, каждое пятно может разрастись. Работы Федоричева часто напоминают лобовое столкновение с хаосом, который захватывает зрителя и погружает в состояние легкого транса. Абстракция всегда стремилась выйти за пределы сознания и расположиться в неопределенности мифа. В новых работах художник, наоборот, ведет ее в область настойчивой конкретики. Работы находятся в частных коллекциях, в собрании Мультимедиа арт музея (Москва), ЦСИ Винзавод (Москва), Zuzeum (Рига), Музея AZ (Москва), Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва), Коллекции Антона Козлова (Москва).

Петр Кирюша родился в 1978 году в Душанбе (Таджикистан), затем переехал в Ригу (Латвия). Живет и работает в Москве и Риге. Окончил Институт проблем современного искусства (Москва) и Высшую академическую школу графического дизайна (Москва). Петр Кирюша – художник, чье имя впервые громко прозвучало в 2008 году в рамках Молодежной биеннале современного искусства. Тогда он работал преимущественно на бумаге, со сложной технологией уплотнения гуаши за счет введения в краску клейстера, благодаря чему достигал необычайно интенсивной телесности, осязательности своих почти абстрактных сюжетов. Со временем, благодаря неустанным экспериментам с форматами, материалами и сюжетами Петр вышел на новое понимание формы и цвета, связав их с цифровой оптикой. Большую роль на этом пути сыграла пандемия: художник рассказывает, что социальные сети стали своего рода пленэром, и он каждый день рисовал виды с монитора. Фигуративный характер работ стал более явным, и изменился характер мазка: подвижный и пластичный ранее, теперь от стал более аморфным, намеренно слабым – так, что в рисунке силуэтов предметов и фигур остаются незакрашенные щели, полоски белой бумаги или загрунтованного холста. Пересказывая – вернее, пере-показывая цифровое изображение, автор подчеркивает его плёночный, неполнотелый характер, зыбкость и бестелесность. Социальные сети предстают как мир желаний, причуд и миражей. Работы Петра находятся коллекции Kaviar Factory (Хеннингсвер), Zuzeum (Рига), Фонда Даниэля и Флоранс Герлен (Париж), Музея AZ (Москва), Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Москва), Коллекции Антона Козлова (Москва), а также в частных коллекциях

ПЕТР КИРЮША